Добро пожаловать !

                          Управляющая компания Phuket Hello Co., Ltd

                              с 2011 года

 

+66 95 036 9787
Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Как забронировать виллу / апартаменты?

 

- бронирование происходит по договору! Для договора нам требуется: фото загран паспорта на кого оформляем бронь, состав с возрастом детей, полётные данные, номер телефона и адрес эл почты. Договор на двух языках: английском и русском.


- Вместе с договором вам будет выставлен счёт (инвойс) в $ от имени нашей компании Phuket Hello, оплата будет производится также на счёт нашей компании. Все цены и все поступления фиксируем в батах!


- После поступления вашего перевода на наш юр счёт, менеджер отправит вам выписку с банка с суммой в батах, упавшей к нам на счёт и ваучер, который желательно распечатать и взять с собой (в нем как минимум будет адрес арендуемого жилья, который вам нужно вписать в форму иммиграции в самолете!)

 

   ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ЗДЕСЬ

 

2. Нужна ли предоплата?


Да, обязательно, как минимум 50% необходимо оплатить для бронирования! Предоплата не возвратная!

 

3. Когда нужно будет оплачивать остаток и есть ли сохранный депозит?


Остаток за бронь (вторые 50%) как правило отплачивают при заселении менеджеру. Сохранный депозит также оплачивается менеджеру при заселении в $, € или батах. Он варьируется от 500$ до 1500$, в зависимости от жилья!

 

4. Что входит в аренду жилья, а что оплачивается отдельно?


Все условия подробно прописываются в договоре аренды, никаких скрытых сумм не будет! Как правило, отдельно оплачиваются: расходы за свет и воду, трансфер. Включены: еженедельная уборка и смена постельного белья, WiFi и телевидение. В зависимости от типа жилья и условий аренды трансфер / детская кроватка / напитки по прилету / расходы за воду могут быть включены!

 

5. Как считаются расходы за свет и воду?


Расходы за свет и воду считаются по счетчикам, которые всегда в доступе, их можно контролировать / фотографировать. Как правило при заселении менеджер фотографирует счетчики и фиксирует их в листе заезда. Затем, в крайний день аренды жилья, счетчики опять фотографируются. Показания крайнего дня вычитаем из показаний первого дня и умножаем на тариф. Тариф разный в зависимости от комплекса / района / условий владельца. Тариф изначально оговаривается при бронировании и прописывается в договоре аренды! Как правило, за свет это 5-8 бат за КВТ. Свет на Пхукете - дорогой!

Будьте к этому сразу готовы!

 

6. Что такое лист заезда?


Лист заезда - это документ в 2-х экземплярах, который подписывается во время заселения. В листе прописаны все оплаченные суммы, в том числе сохранный депозит, счетчики, условия аренды, расписание уборок и пароль WiFi, день/ время выселения, правила проживания. На заселении менеджер берет все суммы под роспись в листе заезда. Одна копия хранится у нас, а одна остаётся гостям и пригодится на выселении.

 

7. Что такое ночное заселение и как его организовать?


Ночное заселение / выселение - это прилёт / вылет в не рабочее время, а именно с 20-00 вечера до 10-00 утра. Наши менеджеры заселяют/ выселяют в этот период, но платно -1500 бат / раз. Эта сумма оплачивается непосредственно менеджеру, который тратит своё личное время и пол ночи) и ожидает гостей на вилле / квартире. Можно обойтись без этих доп расходов и , если вы бывалый путешественник / арендатор, воспользоваться «самозаселением», это когда менеджер оставит в назначенном месте ключи. О «самозаселении» нужно предварительно договорится, менеджер скинет вам фото с ключом, точку на карте, ещё раз номер дома / квартиры, предупредит охрану, и в случае необходимости видеоинструкцию как пройти с парковки!

 

8. Как заказать такси / трансфер и договорится о заселении?


Чтобы прилёт, трансфер и заселение прошли гладко, нужно следовать инструкции:


- Перед тем как вылетать напомнить менеджеру о себе, если необходимо, заказать такси и ещё раз обговорить доп условия (если нужна детская кроватка или какие-то продукты). Желательно уточнить, кто именно будет встречать и написать на вотсап!


- Если мы заказываем такси, то уточните на каком Выходе в терминале будет таец с табличкой, что будет написано на табличке, сколько стоит такси и когда оплачивать! Мы не "таксуем" сами! Мы пользуемся сторонней компанией, мы не несём за них ответственность ! Поэтому заранее уточните номер телефона такси или номер машины, а также загрузите точку на карте (без интернета точка будет двигаться!) и следите куда вас везут! Если вдруг вы не видите своей таблички, всегда можно позвонить нам и мы поможем найтись! Если мы заказываем такси по договоренности с вами и таксист вас ждёт, то такси нужно будет оплатить в любом случае, даже если вы не нашлись по каким-то причинам, нам не позвонили и уехали на другом транспорте!!!


- Заранее уточните адрес арендуемого жилья, точку на карте, телефон менеджера, условия по такси! Напомните о себе и сами позаботьтесь о своём прилете!

 

9. Как арендовать жилье без сюрпризов

 

Дорогие клиенты! Перед бронированием задавайте менеджеру все волнующие вас вопросы, чтобы по прилету не оказалось, что какие-то жизненно важные для вас вещи отсутствуют и вы не готовы проживать в таких условиях (о которых никто специально не умалчивает, поверьте). Все гости разные, также как у всех вилл / квартир разные владельцы и управляющие, которые следят и оборудуют жилье по-разному на свой вкус ! Всегда внимательно смотрите на фото, просите менеджера сделать актуальное видео, изучите договор (он специально дублируется на русском языке). 

 

К сожалению, по прилету не всегда у гостей совпадает ожидаемое и действительное НЕ по вине менеджера и винить менеджера во всем не стоит. Дышите глубже, не надумывайте претензии, пытаясь испортить отношения и свой собственный отпуск. Все что действительно можно исправить , мы всегда исправляем и идем с удовольствием на контакт, пытаясь договориться со всеми (владелец - гость). Но , к сожалению, если вы ведете себя не адекватно, обзываетесь и грубите, то мы вправе развернуться и не помогать вам. Уважайте других, как себя!

 

Мы не даем скидки и не возвращаем суммы просто так по прилету , потому что вам "НЕ НРАВИТСЯ, в прошлом году было лучше и дешевле, на фото все выглядет лучше" и тп. Идеального жилья не бывает и вы арендуете, а не покупаете недвижимость, уточняйте заранее все свои пунктики и рассматривайте видео. Мы делаем для вас подборку жилья, предоставляем варианты, мы не уговариваем вас на конкретное жилье лишь бы сдать, это не наш профиль, нам важно, чтобы вы остались довольны, рекомендовали нас и обязательно вернулись! Таиланд - страна улыбок, мы дарим вам улыбку и желаем вам приятного отдыха с первого дня аренды жилья!

   Phuket Hello Co. Ltd, 2011 г.

   Лицензия № 0835552000971

   161/51 Moo 10 Chalong Phuket 83100

   +66 95 036 9787

   info@phuket-hello.com

Our English Website:
phuket-hello.com
Яндекс.Метрика