1. Как забронировать виллу / апартаменты ?

 

- бронирование происходит по договору! Для договора нам требуется: фото загран паспорта на кого оформляем бронь, состав с возрастом детей, полётные данные, номер телефона и адрес эл почты. Договор на двух языках: английском и русском.


- Вместе с договором вам будет выставлен счёт (инвойс) в $ от имени нашей компании Phuket Hello, оплата будет производится также на счёт нашей компании. Все цены и все поступления фиксируем в батах!


- После поступления вашего перевода на наш юр счёт, менеджер отправит вам выписку с банка с суммой в батах, упавшей к нам на счёт и ваучер, который желательно распечатать и взять с собой (в нем как минимум будет адрес арендуемого жилья, который вам нужно вписать в форму иммиграции в самолете!)

 

2. Нужна ли предоплата?


Да, обязательно, как минимум 50% необходимо оплатить для бронирования! Предоплата не возвратная!

 

3. Когда нужно будет оплачивать остаток и есть ли сохранный депозит ?


Остаток за бронь (вторые 50%) как правило отплачивают при заселении менеджеру. Сохранный депозит также оплачивается менеджеру при заселении в $, € или батах. Он варьируется от 500$ до 1500$, в зависимости от жилья!

 

4. Что входит в аренду жилья, а что оплачивается отдельно?


Все условия подробно прописываются в договоре аренды, никаких скрытых сумм не будет! Как правило, отдельно оплачиваются: расходы за свет и воду, трансфер. Включены: еженедельная уборка и смена постельного белья, WiFi и телевидение. В зависимости от типа жилья и условий аренды трансфер / детская кроватка / напитки по прилету / расходы за воду могут быть включены!

 

5. Как считаются расходы за свет и воду ?


Расходы за свет и воду считаются по счетчикам, которые всегда в доступе, их можно контролировать / фотографировать. Как правило при заселении менеджер фотографирует счетчики и фиксирует их в листе заезда. Затем, в крайний день аренды жилья, счетчики опять фотографируются. Показания крайнего дня вычитаем из показаний первого дня и умножаем на тариф. Тариф разный в зависимости от комплекса / района / условий владельца. Тариф изначально оговаривается при бронировании и прописывается в договоре аренды! Как правило, за свет это 5-8 бат за КВТ. Свет на Пхукете - дорогой!

Будьте к этому сразу готовы!

 

6. Что такое лист заезда ?


Лист заезда - это документ в 2-х экземплярах, который подписывается во время заселения. В листе прописаны все оплаченные суммы, в том числе сохранный депозит, счетчики, условия аренды, расписание уборок и пароль WiFi, день/ время выселения, правила проживания. На заселении менеджер берет все суммы под роспись в листе заезда. Одна копия хранится у нас, а одна остаётся гостям и пригодится на выселении.

 

7. Что такое ночное заселение и как его организовать?


Ночное заселение / выселение - это прилёт / вылет в не рабочее время, а именно с 20-00 вечера до 10-00 утра. Наши менеджеры заселяют/ выселяют в этот период, но платно -1500 бат / раз. Эта сумма оплачивается непосредственно менеджеру, который тратит своё личное время и пол ночи) и ожидает гостей на вилле / квартире. Можно обойтись без этих доп расходов и , если вы бывалый путешественник / арендатор, воспользоваться «самозаселением», это когда менеджер оставит в назначенном месте ключи. О «самозаселении» нужно предварительно договорится, менеджер скинет вам фото с ключом, точку на карте, ещё раз номер дома / квартиры, предупредит охрану, и в случае необходимости видеоинструкцию как пройти с парковки!

 

8. Как заказать такси / трансфер и договорится о заселении?


Чтобы прилёт, трансфер и заселение прошли гладко, нужно следовать инструкции:


- Перед тем как вылетать напомнить менеджеру о себе, если необходимо, заказать такси и ещё раз обговорить доп условия (если нужна детская кроватка или какие-то продукты). Желательно уточнить, кто именно будет встречать и написать на вотсап!


- Если мы заказываем такси, то уточните на каком Выходе в терминале будет таец с табличкой, что будет написано на табличке, сколько стоит такси и когда оплачивать! Мы не "таксуем" сами! Мы пользуемся сторонней компанией, мы не несём за них ответственность ! Поэтому заранее уточните номер телефона такси или номер машины, а также загрузите точку на карте (без интернета точка будет двигаться!) и следите куда вас везут! Если вдруг вы не видите своей таблички, всегда можно позвонить нам и мы поможем найтись! Если мы заказываем такси по договоренности с вами и таксист вас ждёт, то такси нужно будет оплатить в любом случае, даже если вы не нашлись по каким-то причинам, нам не позвонили и уехали на другом транспорте!!!


- Заранее уточните адрес арендуемого жилья, точку на карте, телефон менеджера, условия по такси! Напомните о себе и сами позаботьтесь о своём прилете!


Phuket Hello Co. Ltd, 2011 г.  
Номер Лицензии 0835552000971                            
161/51 Moo 10 Chalong Phuket 83100                                                                                                      ENGLiSH WEBSITE HERE 
+7 950 283 11 00                                                                                                                                             
+66 93 741 37 35 
info@phuket-hello.ru 

 

Яндекс.Метрика